Найдется всё! Ну или почти всё...

четверг, 6 июня 2013 г.

Возьмите мне билет на паровоз

  
Возьмите мне билет на паровоз,
Хоть нынче паровозов не бывает…
Как я хочу, чтоб он меня отвез,
На некий полустанок, где-то в мае…


И фиолетово в каком году
Исполню я мечту свою земную,
Лишь были б паровозы на ходу,
И потребляли тягу паровую!

И чтобы обязательно гудок
Пугал собою встречных-поперечных,
А сверху, над вагонами – дымок
Клубился и резвился бы беспечно…

А мне в тот май так нужно, позарез,
Где полустанок весь в цветах сирени,
И окружает это чудо лес,
Конечно же, веселый и весенний…

Возьмите мне билет на паровоз,
Пусть будет даже он с одним вагоном,
Чтоб песни петь под дивный стук колес,
И отражаться в стеклышке оконном…

Не оставляйте жизни на потом,
Подайте мне билет, хрустящ и розов!..
Иначе я от вас уйду пешком,
Вдоль по путям за милым паровозом

Стихи Евгении Аркушиной

Сайт

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 Фото Робина и Талисина Кумбс (Robin and Taliesin Coombes)

отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий